23 нояб. 2012 г.

Advertisement. A new blog for German Designs Lovers. Анонс нового блога любителей немецких дизайнов.

   Людей, кто еще ничего не вышил по какому-нибудь немецкому дизайну, можно пересчитать по пальцам. Мне кажется, и они всё равно посматривают в сторону Акуфактум или Кристиан Дальбек, размышляя, что в будущем... было бы неплохо... Скажу сразу, мой путь к немцам был тернист, я вообще "отрицала их существование как класс". Не моё и точка. Этим летом я задумалась: "А почему, собственно?" Ведь дело не в сюжетах, они очень и очень милые, самобытные, жизнерадостные, веселые... Причина в другом - мне не нравится, как сделан перенабор ниток V&H в DMC. А поскольку я человек педантичный и привыкла верить тому, что написано... короче, начинала вышивать дизайн и на выходе имела весьма не удовлетворительный результат. Ни тебе переходов красивых, ни хотя бы какой-то ясности в оттенках, более того, в перенаборе очень часто отсутствуют нужные оттенки в DMC. В помойку! Поскольку купить нитки V&H - это целая проблема в России, а вышивать надо сейчас и только сейчас, то я решила подбирать оттенки DMC сама, по фотографиям. Боже, какая проблема! Вроде бы и книга есть в наличии с хорошей полиграфией, а все не так. Стала искать нужные дизайны по блогам друзей, растрачивая драгоценное время, зато приобретая всё новые и новые идеи по оформлению. Ну а после... после я подумала о создании отдельного блога для публикации наших работ по схемам немецких дизайнеров, которых, как оказывается, не так уж и мало, и они не ограничиваются двумя-тремя именами. Там мы будем не только показывать свои вышивки, но и делиться новостями о вышедших дизайнах, задавать вопросы и получать ответы. Давайте открывать этот сказочный мир вместе!

63 комментария:

  1. Какое хорошее дело!) Я как раз ломаю голову на какой цвет заменить получившийся зеленым ДМС цвет крыла у того самого снегирика, что на картинке в посте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я его два раза перешивала! Ругалась страшно... у всех, кого знаю, пересмотрела. И у каждого разное! А еще - я искала-искала эти нитки в Германии, но увы, в свободной продаже нет. Только интернет.

      Удалить
  2. Здорово, я тоже все думала почему нет клуба любителей немецкой вышивке. Ура, теперь есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже руководствовалась этими же мыслями:)

      Удалить
  3. Катюня, как всегда - пионер....Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб:) думаю, что не пионер, такие идеи посещали многих, просто никто не собрался сделать.

      Удалить
  4. с твоей подачи и я, может, что немецкое сподоблюсь вышить

    ОтветитьУдалить
  5. Катя...фон блога в горошек....красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь себе тоже?:) у меня горошков много припасено. На следующей неделе займемся твои оБЛОГораживаем:)

      Удалить
    2. хочу новогодних горохов..есть такие?

      Удалить
  6. Отличная идея!!! Как раз в раздумьях, связываться ли с V&H, или подбирать DMC...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, видишь ли... я еще сама ни разу не шила V&H, тут мне трудно сказать... но попробовать хочется.

      Удалить
    2. Вот и у меня те же мысли... Смущает, что они толстенькие, и помельчить не получится! :)

      Удалить
  7. Я шила V&H-они по виду такие смешные и несуразные;)как обычные швейные только толстые...но в работе-песня...я к ниткам прохладно отношусь,а тут восторги всякие полезли...правда я вышивала не немецкий дизайн...
    Твой педантизм в чудесном смысле этого слова;) будет в этом блоге очень кстати!-с удовольствием загляну на огонек:)
    А список дизайнеров огласите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот видишь, у тебя положительный отзыв об этих нитках, а кто-то наоборот недоволен:( Я пока сохраняю нейтралитет:))
      Список еще будет дополняться и дополняться. Благо есть, где развернуться:)

      Удалить
  8. Не положительный,а я даже бы сказала восторженный-вышивала на 32ом 28иглой-нормально-мне очень матовость их понравилась и "покладистость":)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо вы, девушка, пишите, мне тож захотелось попробовать. Да и книга теперь есть у меня! Ихняя! Самая что ни на есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я шила этими ниточками садовницу Acufactum, не могу сказать, что в восторге, они специфичные, очень яркие, и действительно жаль что нет подбора в ДМС, потому что к нам с casacenina они приходят золотыми! Доставка ооочень дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже об этом подумала, тем более, с casacenina я бы их не брала - зверская цена на доставку:(

      Удалить
  11. Молодец, Катюша, хороший блог, написала тебе заявку :)
    Нитки люблю, главное, не больше 30-40 см их отрезать и всё отлично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечкин, я не сомневалась, что у тебя они точно есть! И не только они:) Рада тебя видеть в наших рядах!

      Удалить
  12. хорошая идея с клубом! у немцев очень много приятных дизайнов!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Катя! Заявочку отправила. Хочу к вам :)

    ОтветитьУдалить
  14. Эти дизайны такие простые, но в тоже время такие сложные. Вышивать 1/4 креста, полукрест, фр. узелки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правду говоришь... эти четвертиночки...с ума сводят.

      Удалить
  15. Какой красавец да еще по какому поводу!!! УРАААА!!! Заявку уже отправила и хочу поздравить всех нас с рождением такого замечательного и нужного рукодельного клуба!!! А по поводу перевода ниток - чистая правда, я теперь даже не смотрю в таблицу, а сразу подбираю DMC "на глаз" (если дизайн не большой :)), теперь этот процесс можно будет спростить советами в клубе :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ну твоего птица я уже видела!:) Мои лежат в ожидании оформления. Как только прибудет рамочка (намёк тете Кире), сразу все покажу!

      Удалить
  16. Ух ты, ух ты, ух ты! Я как раз вышила оленей от Дальбек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) показать не забудь, пожаааалуйста... а то у вас, сеньора, всё складируется и складируется:))

      Удалить
    2. Есть такое ))) Я сегодня совершила подвиг, отсняв аж 4 работы )))))

      Удалить
  17. Ого, это ведь было мое желание 2012 года - блог любителей немецких дизайнов!
    Исполнилось:-)))Уррррраааа!
    Катюша,ты Волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, очень рада, что ты в наших рядах!:) ждем великолепных и интересных фотографий твоих работ!

      Удалить
  18. Я пока не могу похвастаться вышивкой немецких дизайнов, хотя очень нравится Acufactum. Планировала попробовать, но даже и не знала, что там все не так просто с ниточками. Хорошая и нужная идея, с удовольствием послежу за развитием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, с отсутствием оригинальных ниток сталкиваются все, только для кого-то это не препятствие, а вот для кого-то - очень даже. Я долго медитирую над схемой и очень часто перешиваю:((

      Удалить
  19. ура ура... я двумя руками за..))))))))))) тем более что есть что показать...))

    ОтветитьУдалить
  20. А не податься ли мне к вам, девушки, со своими белками-лисичками-сапогами новогодними:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём:) Саш, горшки нам с тобой заказала. Вчера вечером мне позвонили и сказали, что всё собрано. И что? они позвонят и скажут, что привезли на Юго-Западную? теряюсь чёй-то...

      Удалить
  21. не знаю, Кать. Может у них на сайте написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниче там не написано:( подожду до понедельника и сама им напишу.

      Удалить
    2. Вот чудные:))) А телефона тоже нет?

      Удалить
    3. Написали, что могу забрать до 30 ноября в Адмирале:)

      Удалить
  22. Вышивала небольшую работу Акуфактума нитками ДМС, получилось нормально, но очень хочу эти вышивки выполнять всё-же родными (V&H) ниточками. В Голландии их можно найти только через интернет магазины, и то не все цвета. Была в среду в Германии, так что бы думаете.... я их там НЕ нашла, в одном из магазинчиков заявили что нитки такой марки они не знают, а ведь это Немецкое производство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Мюнхене тоже искала - нигде нет:( Добро пожаловать к нам:)

      Удалить
  23. Ой, ну надо же - я как раз из тех, кто только любовался вышитыми картинками в любимых блогах, а сегодня полистала книжечку и подобрала несколько дизайнов для новогодних открыток, и даже заказала три десятка моточков DMC по таблице перенабора..А оказывается, не все так просто:( Хотя я по карте цветов посмотрела, мне показалось, что все очень даже похоже - буду изучать:)

    Катюша, спасибо тебе огромное за такую чудесную возможность любоваться милыми сюжетиками в одном блоге! А можно и мне к вам - я обязательно что-нибудь вышью к новому году:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, надо смотреть, пробовать... должно получиться! На крайний случай - распороть всегда можно:)
      Жду заявки на почту!:)

      Удалить
    2. Спасибо, Катя, воодушевилась и полна решимости, бегу писать заявку:)

      Удалить
  24. Катюша, молодец! Отличная идея!!!
    Собрать весь опыт в одном месте будет здорово! Ну и эстетическое удовольствие от созерцание всегда поднимает настроение и пробуждает желание творить!

    ОтветитьУдалить
  25. Я как-раз такой человек, который еще ничего немецкого не вышил. Но посматривает на немцев. С радостью подписалась на новый блог

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, какая ты активистка! Новый клуб - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Да уж, подбор ниток-проблема! Сама сейчас страдаю! И даже немного озлилась и забросила вышивку! Совсем оттенки не те, что в книге и таблица перевода убогая...
    Хорошее дело, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, хорошее начинание! Хочу присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая отличная мысль!
    Да, вот сейчас тоже пыталась вышить акуфактумский венок новогодний, вся исплевалась от того, что родные нитки разных оттенков в DMC переводятся как один и тот же оттенок! Ну и где переход цвета? Сижу, подбираю на глаз.

    ОтветитьУдалить
  30. Та же история:-(( Накупила книг К.Дальбек. Еще к прошлому НГ хотела вышить родждественски домики. Нитки ДMC подбирала. Результвт не очень понравился. Спасибо за создание этого блога!

    ОтветитьУдалить