21 окт. 2010 г.

Ruffles Scarf KAL. Join us! Совместный процесс по вязанию чудо-шарфика:)



Kопаясь в британских рукодельных блогах натолкнулась на чудесный шарфик, показала своим подругам, все поохали, поахали полчасика, быстренько нашли схему и подумали, а не организовать ли нам совместный процесс по вязанию этих "Раффлсов", по-русски шарфиков с оборочками? Как видите, вариантов огромное множество: и с пряжей секционного окрашивания и с обычными цветами. Все зависит от того, под что его одеть! Лично я буду вязать себе из хлопковой пряжи с добавлением шелка, не хочу теплый шарф, хочу аксессуар! Мне кажется, что такая вещь придает даже банальным джинсам особую романтическую элегантность... 

Схема несложная, осилит каждая. Начнем, пожалуй, со второй недели ноября, чтобы все бактусы закончили и пряжу нашли:) Заявки оставляем здесь, я потом создам отдельный пост с началом процесса. Кнопочку берем тоже здесь.

Looking through some British blogs  I came across a beautiful scarf and showed it to my friends...





  Everyone liked it, quickly found the pattern and thought if it was possible to organize KAL with these Ruffles Scarves?As you can see there is a great number of variants: with multicolor yarn or with traditional colors. It all depends on your style! I'm going to make a scarf using cotton yarn with the addition of silk as I do not want a warm scarf, I need a kind of accessory! It seems to me that such a thing brings a special romantic elegance even to banal jeans...

The pattern is simple, everyone can knit it. Let's start on the second week of November for all to finish their bactuses and find yarn:) Leave your applications here, please.
 


Участники/Participants:
1. Kat
2. Рита - Kudrri
3. Svetlana
4. Надя - Nagual
5. Karita
6. Маша - MariaVladi
7. Таня - Tanechka
8. Вика - 1betta1
9. Mira
10. Лиля-Багирка
11. Марина - Koshka Lu
12. Елена
13. Алена - Алёнушка-Подсолнушка
14. Маша - Mashustick
15. Таня - Ledana
16. Светлана
17. Нина
18. Ира - IRA SkyHome
19. Наташа - Nata76
20. Оксана - Забава
21. Larchik
22. Яна
23. Светлана - Феникс
24. Наташа - Manata
25. Светлана - Svetlana1975
26. Злата
27. Мария - Elisara
28. Татьяна - taka-mtg
29. Юляшка
30. Елена - Diora
31. Ната
32. Накситраль
33. Любовь - Love'ka
34. Marina
35. Юля - Selena
36. ~Angelica~
37. Tanyusha
38. Vasilinka
39. Русалкина заводь
40. Галя - lalina
41. Елена - lenal
42. Ната
43. Оля - OMar
44. Аня - Chivilenok
45. Mila
46. Алена
47. Tanushka
48. Катя - franstals
49. Настя - Stasy
50. Elena
51. Жанна - lilleko
52. Марина
53. Елена - leo-leo-sun
54. Arisha
55. Света - SmoRodinka
56. Yulechka

156 комментариев:

  1. Товарищ неугомонная Катерина!!!! Так нельзя, честное слово!!! А когда же мне ПИФы свои отшивать, особенно твой, который к этому НГ уже должен быть у тебя в далекой стране??? а есть, молиться, любить??? когда все это???
    Итог моих визгов - прикинула, какая я нарядная буду с таким шарфиком, и..... ты меня поняла...переводи скорее...

    ОтветитьУдалить
  2. И меня ! и меня !! запишите :) ХОЧУ ... просто очень хочу ТАКОЙ брусничный раффлс...правда одеть мне его не к чему :) ну да не беда :) прикупим одежку !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама дорогая, какая красотень! Кать, ну я заявку-то оставлю, схему схомячу, а когда вязать????

    ОтветитьУдалить
  4. Я знала, я знала, что вы согласитесь, мои дорогие:)

    Надюш, а мы бессрочным проект сделаем, как вяжется, так и вяжется, как говорится, раз в месяц отчитываться будем хотя бы: ну пряжу там посмотреть, прогресс и т.п.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, а где список участников то?? Меня туда! ТУДА меня срочно! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, прикольная какая штучка! Записывай меня!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, оказывается, мне ЭТО тоже очень нужно! записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Так как у меня еще и пончо вяжется, похоже бактус мы заменим этим шарфиком, ничё, бактус подождет. Я вот тоже думаю, что легенький буду вязать.

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, а у меня уже идеи скачут... и такой, и сякой - пару вариантов вязать одновременно:))

    ОтветитьУдалить
  10. И меня запишите пожалуйста:))))Очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, конечно, и давай на "ты")

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка, очень соблазнительно! Люблю шарфики во всех проявлениях, но смогу начать во второй половине ноября, если так можно записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, ну низя ж так :) минут 20 сопротивлялась, но отказать себе не могу, записывай! :))

    ОтветитьУдалить
  14. И я с вами ))) Таких шарФов много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе, какой интересный проект затеяла! Жаль, что я вязать не умею .:)

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, а можно мне сначала схемку посмотреть?!
    А то я вязальщик не самого высокого класса, а штучка глянулась. Посмотрю, рассчитаю силенки!)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, возьмите и меня, если это спицы, не могу понять, бактусы уже надоели немного, чего-то свеженького хочется!

    ОтветитьУдалить
  19. Спицами-спицами:) берем на борт:)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, возьмите и меня, если это спицы, не могу понять, бактусы уже надоели немного, чего-то свеженького хочется!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя! Безобразница ты! А вышивать я когда буду?! Пиши и меня тоже...*грустно вздыхая*...

    ОтветитьУдалить
  22. Буду смотреть за вашим процессов!

    ОтветитьУдалить
  23. бактусами я пока не вдохновилась, а вот такой крендель связала бы))) короче, и меня посчитайте)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я с вами хочу, очень шарфик нра! А вы не державших 10 лет в руках спицы берете? :)

    ОтветитьУдалить
  25. Тогда и меня пожалуйста возьмите - в хорошей компании быстрее дело спорится- глядишь и я шарфик красивый поносить успею :)

    ОтветитьУдалить
  26. Как давно я хотела его связать, да все как-то не складывалось. С радостью присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, а по составу есть рекомендации какая пряжа должна быть? Или это не фасончик не влияет?
    Очень интересный!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется, что особо не влияет, но я вот, например, не хочу темплый делать, так как и дома, и на работе потом шибко в шерсти не походишь. Да и дизайнер тоже предлагает хлопок с комбинациями.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну всё, и я записываюсь! а сколько пряжи нужно, что-то я пропустила(

    ОтветитьУдалить
  30. Вот блин, как грицца не успела я бактус осилить, несет меня дальше. И ведь ХОЧУ))) Да еще в такой теплой компании. Записывай и меня))))

    ОтветитьУдалить
  31. Уф, я уже пряжу прикупила! Кать, если силёнок хватит, буду 2 вязать :) персиково-розовый (меланж) и ярко-оранжевый, как пончо (пряжи от жадности много купила, надо теперь куда-то девать, там уже и на митенки крючком глаз положила)

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Давай схему! Слушай, Кать, а я тут на другой шарфик запала - крючком, тож хочу!!! Решила, один буду у тебя вязать, а крючком у себя. Может паралелльный SAL, а? :) Ну красиииив!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, задыхаясь шамкаю я , я с вами ! У дочули видела такой , очень понравился, она действительно носила его как украшение, смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, а можно и я с Вами повяжу, давненько я таким рукоделием не баловалась. Это отличная возможность дочке подарочек к ДР рукодельный сделать )

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием понаблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  37. я очень хочу попробовать
    но вязать не сильно умею.
    схема сложная?

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже хочу! Для подарка идеально! Если не сложно, то попробую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  39. Девушки, вы даже не представляете, НАСКОЛЬКО легко он вяжется! Вчера схему переводила (гмм.. там всего 4 ряда-то) и пробовала, так по рукам себя била, чтобы перестать! Там 1 затык - научиться делать обернутые петли, но я нашла на ютьюб ИДЕАЛЬНЫЙ мастер-класс, с первого раза у всех получится:))

    ОтветитьУдалить
  40. Для интересующихся количеством пряжи: у автора схемы ушло 4 мотка пряжи по 50 г (99м), хлопок + добавки.

    ОтветитьУдалить
  41. Возьмите меня с собой, пожалуйста! У меня снова проснулся интерес к спицам, после 5 летнего перерыва.

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки,можно я с вами? Такая красота,я в прошлом году вязала похожий крючковый...

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Я думаю, что мне тоже такое необходимонада!

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  46. Катя -Катя!!! айя-яй.... Записывай, показывай мастер класс на ютубе а я поеду завтра за пряжей. Девочки, помогите у кого- тов блоге видела уже такой шарфик черно белый, скиньте ссылочку, найти не могу. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  47. запишите и меня пожалуйста!!! очень хочу поучаствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Запишите меня! МЕЧТАЮ такой шарфик связать!

    ОтветитьУдалить
  49. Катенька а когда схемка ? И как вообще процесс. объясните пожалуйста, а то я здесь новенькая) *стесняюсь*

    ОтветитьУдалить
  50. Девушки, напишите и-мейл в профилях своих блогов, пожалуйста, чтобы я на ваши вопросы письменно отвечала:)

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, добрый вечер,
    А меня возьмете? Я тоже новичок и в рукоделии, и в блогах, и, тем более, в совместных проектах. Но шарфик настолько красив, что очень захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  52. Возьмите и меня!Я просто обожаю шарфики и недавно как раз научалась вязать:)Довязываю свой первый бактус и просто влюбилась в этот крученый шарфичек!!Хочу!:))

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Не могу пройти мимо такой красоты, особенно если вяжется просто. Возьмете к себе в компанию?

    ОтветитьУдалить
  55. Кааттяя... шарфик БЛЕСК ! и так легкоооо...

    ОтветитьУдалить
  56. все, указала в профиле и-мейл! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Можно и мне к вам в компанию?:-)

    ОтветитьУдалить
  58. Тоже хочу поучаствовать. В прошлом году бактусов уже навязалась. Попробую теперь шарфики.

    ОтветитьУдалить
  59. Начинаем на второй неделе ноября?? Катя!! Это бессовестно! Схема у мну есть, нитки тоже, я начинаю СЕГОДНЯ ЖЕ :)

    ОтветитьУдалить
  60. Так, ты что мне тут народ дезорганизуешь!!!:))

    ОтветитьУдалить
  61. :))) ну ты сама виновата :) ты жеж знаешь про мое безграничное терпение :)))

    ОтветитьУдалить
  62. Катенька! какая ты молодец! это именно тот шарфик, который просит моя душа, только сейчас это и поняла, хочу к вам присоединиться)))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Катя. Я новенькая. Примите меня в группу вязальщиц. Подобный шарф в жж на ru_knitting видела,но сама никак не возьмусь, а тут компания :)

    ОтветитьУдалить
  64. Да, сейчас залезла туда и даже описание нашла. Только там девушка при переводе от себя добавила по 1 кромочной петле с двух сторон к общему количеству петель. Гм... интересно, по схеме первая все равно ж снимается со спицы. Попробую.
    Вас в список включаю!

    ОтветитьУдалить
  65. Почему-то я думала, что записалась. Кать, я тоже с вами.

    ОтветитьУдалить
  66. Катюш! С 21го числа - стойко держусь...! Стойкости хватило на 3 дня! Пожалуйста, запиши и меня на чудесный шарфик! Очень прошу заранее схему и все такое... а то у меня ни спиц, ни ниточек необходимонужных, время нужно на поиски.
    Ах! Какой шарфик!

    ОтветитьУдалить
  67. Очень хочется такой шарфик, и именно как украшение, а еще можно и с джинсами)))Так что записываюсь! Вот только давно не вязала,, все как-то вышивкой занимаюсь! Но думаю, общими усилиями получится1

    ОтветитьУдалить
  68. Лен, смеюсь с тебя:) думаю, ты не последняя тут такая будешь:))
    Я-то сама как мечусь... с пряжей этой... никак подобрать не могу!

    Ната, записываю:)

    ОтветитьУдалить
  69. Сколько уже участников!! Да это самый настоящий раффлсовый БУМ!!
    Кать, принимай "пробу пера" http://ast4rta-crafts.blogspot.com/2010/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  70. Ну как я и думала, Карите нашей не утерпелось:) приглашаю всех посмотреть ее вариант и, так сказать, ВДОХНОВИТЬСЯ:))

    ОтветитьУдалить
  71. Катюш, а дай хоть посмотреть мастер класс как вязать шарфик)))

    ОтветитьУдалить
  72. И меня записывайте!!! Пойду покупать пряжу. Пока вяжу бахрус, но если бессрочный проект, то следом за бахрусом свяжу :)

    ОтветитьУдалить
  73. И я буду с вами! Так хочу такой, тем более, если спицами... а скока ниточек надо? или вяжется пока есть нитки?.. хочу пристроить остатки кое-какие :)

    ОтветитьУдалить
  74. И я с вами!! Очень хочу, на подарочек связать!!
    Запишите!! Катя, а как ты думаешь можно из мохера попробовать??

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки, напишите для чайников как нитки называются! Я вапще ничего не понимаю в них.
    И еще вопрос: 4 мотка + добавки. Что за добавки то? и сколько их мотков надо...

    ОтветитьУдалить
  76. Всех запишу:)

    Яна, имеется в виду разные сочетания: хлопок+лен (самый лучший вариант), хлопок+полиамид, 100% хлопок и т.п. Выбирай, что хочешь и что твоему глазу и, главное, шее понравится! Главное, не слишком тонкий и не слишком толстый, чтобы минимум 2 номер спиц и максимум 3-й (это ты можешь продавцам в магазине сказать), а то выдадут тебе "ирис" какой-нить:))
    И еще, можно и шерстью вязать, мериносовой или смесью с акрилом. Насчет мохера - не очень уверена, насколько приятно это будет на шее. Короче, смотри по ситуации, если что - спрашивай, мы все поможем насчет пряжи. Я вот останавлюсь на 2-х вариантах: 100% хлопок и хлопок+лен.

    Попробовала вчера спицами 4 мм вязать на пряже 75%акрила+25%шерсть - не то, громоздко и кривовастенько.
    И еще, девочки, может, это у меня руки такие, ну некрасиво получилось лицевыми за переднюю стенку и все тут:( а за заднюю самое то!!! Но это может быть только у меня.
    Карита, у тебя как?

    ОтветитьУдалить
  77. Катя я вчера пробовала вязать образец из пряжи 50% шерсть, 50% акрил на 3, что-то мне эта пряжа не понравилась, эластичности что ли нет. Вот у Кариты понравилось как вглядит связанная часть. А я почти всегда вяжу за заднюю стенку лицевые))

    ОтветитьУдалить
  78. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  79. Мила, хорошо:) Официально начало проекта 8 ноября, но многие уже вяжут, как я поняла.

    Лично я еще на подготовительном этапе:)

    ОтветитьУдалить
  80. Наташа, у меня такое же ощущение от шерсти и акрила осталось, есть еще вариант попробовать шерсть+шелк.

    ОтветитьУдалить
  81. Катя я хочу пряжу Джинс от ЯрнАрт попробовать, как она будет смотреться в этом шарфе. В общем я пока на стадии определения подходящей пряжи. И еще момент, мне кажется короткие спицы на леске будут удобнее в вязании, чем длинные. По крайней мере мне вчера длинные не понравилось переворачивать. А с короткими спицами вязание с собой можно брать и вязать в свободную минутку, там так просто все вяжется)))

    ОтветитьУдалить
  82. Я свой вяжу из ангоры - получается неплохо.. украшательный такой шарфик.
    Мне нравится и процесс, и то, что получается :))
    Катя, спасибо!
    Отчеты буду присылать на мейл :)

    ОтветитьУдалить
  83. Можно и мне попроситься в вашу дружную кампанию? Но, если возьмете, инструкции поподробней, потому как желание огромное, а навыки минимальные. Но очень хочется связать эту "весчь"!

    ОтветитьУдалить
  84. Прошу помощи! Я не могу сообразить как вязать 4 ряд( что такой " вставить спицу под обхват"? где это обхват находится?((

    ОтветитьУдалить
  85. Ира, там видно, петелька как бы опоясана снизу, вот под него нужно завести спицу и захватить лицевую петлю за заднюю стенку (я так делала) и провязать вместе. Если непонятно, вечером могу сфотографировать и выслать фото.

    ОтветитьУдалить
  86. Чувствую, скоро придется выкладывать небольшой мастер-класс. Постраюсь поскорее!

    Ирина, когда провяжете обернутую петлю, посмотрите на нее со стороны, как она выглядит: это обычная петля, только снизу нее обхват. Вот под него вы сначала просовываете спицу, затем уже в петлю и все вместе провязываете лицевой за заднюю стенку.

    Алена, берем:)

    ОтветитьУдалить
  87. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  88. Еще не поздно вскочить к вам в уходящий KAL? Когда увидела слюни потекли конечно же. Вот и будет наконец-то повод зайти в вязальный магазин по соседству, я там еще ни разу не была:-)))

    ОтветитьУдалить
  89. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  90. а можно тоже присоединиться? бактусы уже есть. хочется чего-то необычного.

    ОтветитьУдалить
  91. Лена, как бы ваш мейл-то увидеть? наишите мне письмо, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  92. И меня, пожалуйста, примите! Хочу связать такой себе и жене брата в подарок.

    ОтветитьУдалить
  93. Здравствуйте :)
    Можно меня тоже записать пожалуйста. Очень красивый шарфик. Хочу научиться вязать и как раз присматривая нитки в магазине видела кое-что подходящее для такого шарфа. А его не очень сложно вязать учитывая что я умею только набирать на спицы петли и вязать лицевые и изнаночные? :)

    ОтветитьУдалить
  94. leo-leo-sun , если вы умеете набирать петли и вязать лицевые и изнаночные значит вы умеете вязать! там другого ничего нет )))) Так что все у вас получится отлично!

    ОтветитьУдалить
  95. Только напишите мне на почту!

    ОтветитьУдалить
  96. Здравствуйте! Хочу первый раз принять участие в подобном конкурсе и шарфик изумительный тоже хочется, примите меня в свои ряды, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  97. Записала, еще бы ваш имейл увидеть у себя.

    ОтветитьУдалить
  98. Девочки, я буду с вами, но бойцом невидимого фронта! Так как с маленьким ребёнкои и мужем с поломанной ногой я могу просто по срокам не успевать) Так что мысленно вместе. Если все получится - покажу и свои фото. Но в участники записываться не буду)

    ОтветитьУдалить
  99. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  100. Записывайте и меня! 15 лет спицы в руках не держала, но думаю, что с этим шарфиком справлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  101. Я открыла свой адрес))))Буду ждать)))) И МК тоже хочется,вот....Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Очень интересно! И я хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
  103. Запишите и меня пожалуйста. Уже знаю кому такой шарфик подарить))) сама то шарфы не ношу, а связать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  104. Катюша, я хоть и была неуверенна в своих силах, но , оказывается, что зря! Шарф уже начат и закончен - выставила фото в блоге.
    Приглашаю посмотреть!
    http://mariaduka-lemonade.blogspot.com
    Спасибо огромное за удовольствие, которое я получила в процессе творения чудо-шарфика!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  105. Катя, а как присоединиться к вашей теплой компании? где схемку посмотреть?
    надеюсь я не опоздала, а то девочки довязывают уже :)

    ОтветитьУдалить
  106. Я тоже хочу поучавствовать.

    ОтветитьУдалить
  107. Катя. А я наверное уже опаздала с заявкой на этот шарф. А можно описание захомячить, а вязать начну после нового года, к весне хочется тоненький и яркий шарфик.

    ОтветитьУдалить
  108. А еще можно записаться? После просмотра готовых шарфов захотелось и себе эту прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  109. А можно и меня записать? Уж очень интересная вещичка :)

    ОтветитьУдалить
  110. Девушки, чьи почтовые адреса я так и не нашла в профилях - напишите мне и-мейл, пожалуйста!

    ВСЕ ЗАЯВКИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПО ПОЧТЕ!:)

    ОтветитьУдалить
  111. А можна не записуючись свами попробовать связать? Есть где нибуть схемка или описание? Мечтаю о таком шарфике! Жду ответа!

    ОтветитьУдалить
  112. Товарищ Анонимный, а вы мой предыдущий комментарий не читали?!!

    Девушки, я все понимаю, но по моему уже сто раз сказала в кадом посте о раффлс - все вопросы мне ЛИЧНО по почте! Адрес в профиле.

    Извините, наболело!

    ОтветитьУдалить
  113. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  114. и я хочу!!!!!!!!!! сильно сильно

    ОтветитьУдалить
  115. Чудо расчудесное...
    Заявку в ящик отправила. С нетерпением жду )))

    ОтветитьУдалить
  116. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  117. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  118. я тоже хочу такой шарфик. возьмите и меня!

    ОтветитьУдалить
  119. я тоже жажду такой шарфик. можно напроситься на схемочку и ссылочки полезные на igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  120. Спасибки за схемку,я вся в процессе)))Вот только желание немного отпарить края возникает,подворачиваются.Или испорчу :(??

    ОтветитьУдалить
  121. Простите, а могу тоже присоединиться к вязанию сего замечательного шарфика?
    если можно, пришлите пожалуйста описание как вязать сей чудесный шарфик на мэйл elenakurtseva@mail.ru?
    Результат обещаю прислать :-)
    Ваш адрес блога мне на коференции 7я - вышивка дали (если что ;-)

    ОтветитьУдалить
  122. И я, и я хочу!!! Лет 15 уже спицы в руки не брала, но пару месяцев назад увидела Бактус и не смогла устоять. Связала уже обеим дочкам, маме, и только собралась себе сваять, как увидела эту красоту, бактус подождет! Адрес отправляю в личку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  123. тоже хочу присоединиться!!!
    вышлите схемку на lenalenaxaxaxa@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  124. Катюша, принимай работу http://temnoe-delze.blogspot.com/2010/12/c.html
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Катя, обнаружила эти умопомрачительные шарфики, и прошу,плиз, пришлите схему, как это вяжется. Это так близко моему! сердцу :)))
    nadika-d@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  126. Катя, девочки! А подскажите, если я хочу шире шарфик сделать, сколько мне петель нужно набирать?

    ОтветитьУдалить
  127. Иришка, я затрудняюсь ответить, но по-моему кто-то так вязал из девчонок, даже вроде бы Света Smotodinka.

    ОтветитьУдалить
  128. Шарфик прелесть!!!! Поделитесь пожалуйста описанием, очень хочется связать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  129. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  130. Катя, а ты уже готовые работы не размещаешь в слайде? а то я своего шарфа не нашла

    ОтветитьУдалить
  131. Ириш, извини, с нового года вообще пока не занималась этим проектом. Думаю, что отчитываться будем теперь раз в месяц, поскольку отчетов вообще почти нет. Сейчас вставлю твой шарфик!

    ОтветитьУдалить
  132. Я уже нового шарфика пару рядок провязала! так попёрло))))

    ОтветитьУдалить
  133. Угу!!! Отчет уже в понедельник:)

    ОтветитьУдалить
  134. Ой, простите, я не подписалась на комментарии и только сейчас увидела что вы просили написать вам на почту. Я тут адрес свой оставлю, arthouse13@gmail.com
    Надеюсь я не слишком поздно опомнилась и успею его связать пока у нас холода не прошли :) Еще раз извиняюсь, я совсем заработалась на работе :(

    ОтветитьУдалить
  135. Катюш, мой отчетик тут
    http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html
    Начала свой 4 шарф)))
    спасибо за вдохновение!

    ПС: почему-то меня нет в списке участников(((

    ОтветитьУдалить
  136. Катя, мой ещё один! http://temnoe-delze.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html принимай))

    ОтветитьУдалить