7 мая 2010 г.

Белая молния. Только что из багетки.

Забрала! Вполне довольна результатом, лучше уже не натянуть, так как еще на этапе стирки-глажки рисунок буквально "поплыл"... Зря все-таки дизайнеры эту рамку черную придумали...

Получилось просто и со вкусом, так сказать. Долго морочились с подбором паспарту, ниче не смотрится... Черный цвет рамы тож не совсем гут, поскольку канва чересчур темно-бежевая... Вообще, повесила сейчас на стену и действительно - темновата картинка-то... Хотя как знать... может я слишком придираюсь.

Уже разобрала нитки на следующий проект, который кровь из носа надо успеть к 1 июля. "Леди Шато" в подарок маме.


2 комментария:

  1. Мне кажется, тигр оформлен очень даже хорошо! а то, что темный, так такой дизайн, его лучше повесить на хорошо освещенное место.
    Восхищаюсь перед новым проектом, желаю вышить в срок. Работа будет интресной.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Как мне нравится этот дизайн и оформление очень достойное! Поздравляю вас!
    А это Белая молния моей мамы, приглашаю вас взглянуть на моей страничке
    http://dranochka.blogspot.com/search/label/%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC

    ОтветитьУдалить