8 июл. 2015 г.

MTSA. Viola Tricolor.

     Следуя неизменной традиции писать в блог раз в квартал, я решила показать вам одну из последних работ. Скажу сразу, книга с фиалками мне нравится абсолютно вся. Хотя количество ошибок в схемах здесь просто запредельное. К моему и, думаю, вашему огромному сожалению... Процесс вышивания не всегда приятен: приходится подбирать новые оттенки мулине, сверять схему с фотографией отшива из блога Мари-Терез. Ошибаться тоже непросто - вышиваем-то через одну нить основы. Ну да ладно, зато результат всегда классный!
    Я не знаю, либо мое пребывание в instagram, либо действительность, привели меня к выводу, что популярность Мари-Терез в России упала. Большинство среднестатистических рукодельниц вышивает российские дизайны, что, конечно же, радует, поскольку наши дизайнеры совершенствуются, но интересные французские дизайны я вижу только у сторожил-мастодонтов:))) Поправьте меня, если это не так. 
    

   Как-то вечером разбирала залежи своих рамочек и натолкнулась на пару интересных экземпляров. Почему-то ничего, кроме фиалок и анюток Мари-Терез, туда мысленно не "вставлялось". Полистала книжку, закрыла. Потом через несколько дней на даче глаз упал на кустик малюсеньких фиалочек. Вот оно! Пошла, нет, побежала в дом... быстро нашла в книге нужный дизайн и начала вышивать. Два вечера и всё готово:) Рамочка из Багетчика на м.Новослободская. Не знаю, как в этом году, но раньше у них всегда лежало много подобных рамочек: либо с мелким браком, либо из остатков. Стоили недорого. Если покопаться, можно найти прекрасные экземпляры. 


      В моем случае я изменила в дизайне один оттенок желтого, "дорисовала" пару стебельков и прожилок. На фото они есть, а вот в схему внести забыли. И классическая ошибка - красные значки крест, черные - полукрест:)


Фотографировала опять дома, забыв на даче специально засушенные цветочки... хнык... Пришлось прибегнуть к помощи прошлогодних покупок на Венской блохе. 




    Я по-прежнему в строю: вышиваю, вяжу. Куча начатого, ноль законченного:) Постоянно живу в instagram, у меня новая страница, старую по не понятным мне причинам заблокировали месяц назад. @katiaseniutina - всем рада:) Еще я есть в facebook. Очень здорово, что в блогах появилось много новых талантливых рукодельниц! Периодически просматриваю ленту. Всех стареньких помню и люблю!

До скорых встреч в эфире!
       

44 комментария:

  1. У нас зовут эту виолку - попрыгушка))) Она самосевом размножается, и имеет тенденцию появляться по весне в самых неожиданных местах на участке. Шкодливая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она пока не растет, а выживает:) мы в этом году с землей намудрили:( торфа наложили много сверху.

      Удалить
    2. Я помню ты показывала... что, ни один из советов не пригодился?

      Удалить
    3. Пригодилось все! Я их пересадила в нормальную землю, в полутень, полила корневином! Прут!!! Молодняка дали много:)

      Удалить
    4. Ну и славно! Трам-пам-пам!))))

      Удалить
  2. Все таки блог круче инстаграма, жаль, что многие его забросили :) Тут можно полюбоваться многими фото, почитать историю создания работы, мысли, эмоции :)
    Я рада, что ты написала :)
    Мне кажется, что МТСА стали реже вышивать, так как Мария Терез реже схемы выпускает, увы :) У меня еще много хочушек не вышито, просто не дошел ход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алл:) сегодня засекла, сколько времени ушло на блог. Многовато. Дети постоянно отвлекали. Раньше положишь спать днем, и вперед. А теперь они подросли, да еще и каникулы, вечно что-то требуют. Но я буду стараться.

      Удалить
  3. Очень красивая работа, и фото просто чудо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не пост, а какое-то бесконечно винтажное очарование...)) Очень красивые фотографии. Изящная работа. У меня была не так давно настальгическая волна. Пиончик вышила. Скоро начну еще одну работу. Согласна вышивают ее сейчас очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элл, да, Мари-Терез стало меньше. Если б она что-то новое выпустила, пошла бы волна. А так - тишина. И многие не рашаются.
      Пойду в твой домик загляну.

      Удалить
  5. Катюш, не знаю какими получились бы фотографии на улице, но домашние получились бесподобно настроенческими ))) Захожу к тебе в ИГ, но всё же каждый раз радуюсь, видя твои обновления в блоге - надеюсь, что будешь бывать чаще !
    А насчёт Мари Терез... Мне очень нравятся многие её вещи, но по своей неопытности не рискну вышить хоть что то именно из за ошибок. Мне не преодолеть одновременно и мелкое, и новое, да ещё с ошибками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе все под силу!!! Ты очень аккуратная и старательная! Я в восторге от твоих работ, поэтому Мари-Терез тебе точно покорится, надо только решиться.

      Удалить
  6. Мне тоже нравится смотреть на отшитые дизайны,но вот вышивать...увольте!!!!...особенно,если самому еще думать надо...не все,знаете ли умеют там подрисовать или здесь заменить...:)Про рамку уж написала тебе в иг,а фото волшебные(посмаковать детальки можно)...а-ля старое доброе ретро...
    У меня тоже начатого...и ничего не закончено:(
    Обнимаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! Кто бы говорил! Сами шьешь мелкоту всякую, которая многим и не снилась! И всякие хреновинки придумываешь клевые!!! Может, ты просто не видишь эту француженку у себя в пяльцах и всё. А дорисовать - це ж легко! Нам только дай! тут нарисуем, там подрисуем, здесь заменим:))))

      Удалить
  7. Хо-хо, раз в квартал))), ржу... Пришла старенькая тетя Саша поржать-поболтать))).
    У меня в этом году полный игнор всего франко-ангдийского, скучно мне... Я уже это проходила, все циклично, потом опять начну шить запоем, а пока аж подташнивает))) Все-таки с 2005 г брожу по одним и тем же дорожкам, как в интернет с вышивкой вылезла. Кто-то новое открывает, а для нас-то все уже давно открыто))) Поэтому я вот сейчас "полотна" шью... "И это пройдет"... Сегодня сунула в сумку для дачи пару Милл Хиллов, может хоть они меня всколыхнут... Хотя)))... Эх, и это пройдет)))
    Кать, пиши, тут веселее. По крайней мере почитать есть что, а то эта "мультипликация в картинках" вас совсем затянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про анютки не написала, склероз)) Очень хорошо оформились. Здорово получилось!

      Удалить
    2. Посмеялась?! и ладно:))) понимаю тебя с французами. Там ничего не меняется и вряд ли изменится. У меня много дизайнов Атали и Мари Сюарез лежит закупленные, не идут и всё, хоть продавай. Мелочь у меня тоже не катит. Две бискорню свитхартовские лежат надкусанные, милл хилл капуччино почти готовые, только необисеренный. Я молчу про маки от Анкор... Короч, я такая плохая стала. Болезнь у меня развилалась - начать и бросить... Таблетки есть?

      А про мультипликацию - согласна, она развивает ЛЕНЬ, а не лечит её.

      Удалить
    3. Таблеток нет))) У меня тоже лежат закупленные еще в 2007-2008 всякие наборы-подборы... Уймова куча. Продавать не хочу... Нового интересного ничего не вижу, раньше лучше как-то были дизайны. Сейчас все упрощенно-скучно, хоть и новое. Так что дойдут руки до этих наборов, пусть лежат))

      Удалить
    4. Да мне тоже жалко:( Два года назад в семье был кризис, много продала, чтоб есть чего-то, сейчас жалею:((

      Удалить
  8. Очень красиво! Фотографии просто загляденье! Вышивка хоть и небольшая, но очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюнь, очарование сплошное! И анюточки и рамочка и фото! ПрЭлесть-прЭлесть!
    МТСА сейчас же давно уже ничего нового не выпускает, вот интерес к её творчеству и упал. На "безрыбье" мы. - вышивальщицы не остались - достойных замен предостаточно. Вот наши мысли и переметнулись на других дизайнеров. Хотя, да, много из старенького МТСА лежит, и комплекты шелка лежат, но руки не доходят, много друго тоже нравится. Интересно, Мари-Терез вернётся к творчеству, или уже окончательно остыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прииивет:) спасибо! Про Мари-Терез полностью согласна. И что-то мне подсказывает, в ближайшую пятилетку можно ничего не ждать. Хотя чем черт не шутит. Я тут в инстаграм натолкнулась на японок, взахлеб вышивающих ее дизайны. Причем оформляют как и она! Молодцы какие!
      Про наших. Жду гортензию от РТО (говорят, что в 2016-м), заказала себе воздушный шар от Риолис. У меня прям ассоциации теперь - каждый вечер у дачи на поле воздушные шары пускают! Так красиво. Почему-то воздушные шары от Дим меня не особо зацепили, а вот Риолис - самое то. Жду осень, мне надо, наконец-таки, попасть на выставку!

      Удалить
    2. Ну видишь, японки загорелись. У нас же тоже круговая порука - один начал что-то вышивать, многим понравилось и подхватили. а что значит - оформляют как она? Она же свои работы не оформляет. Если только на лист бумаги. Они так же?
      Мне тоже ДИМовские шары не нравятся.

      Удалить
    3. Ну да, прямо на лист или картон. И на стене развешивают. У одной даже видела имитацию, как на выставке:) сначала подумала, что это перепост, но потом пригляделась - нет!!! Это дома! Радует, что не скачивают схемы, у всех книги.

      Удалить
  10. Катя, очень стильно! Я ни разу МТСА не вышивала, но мне нравится. Захомячила бесплатные черешенки, буду вышивать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные фотографии, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, какие фотографии красивенные! Загляденье!
    Делай открытки!
    И в блог пиши хотя бы раз в месяц !
    Ох,одни требования:)))
    Я о MTSA пионы третий год собираюсь вышить, но как-то не складывается((но зато готовлюсь к новогодним рукоделиям с Acufactum....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Открытки - это отдельная тема, это ж надо заниматься вопросом! А я в блог раз в пятилетку выхожу...

      Удалить
  13. Катя,прекрасная работа.
    Я пока не вышила ни одного дизайна MTSA, хотя в планах есть))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, вышивка очень мила, а рамка очень подходящая, люблю такие. У нас полдвора в этом году в таких малышках-фиалочках, всем нравятся)
    А по MTSA, что эти дизайны сейчас вышивают меньше. Все-таки книги дороговаты, особенно после повышения, а качество печати и ошибки несколько расстраивают. Я присмотрела себя пару дизайнов из бесплатных, ждут очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я сама млею от этих цветочков и в жизни, и на льне...:)Книги Мари-Терез - да, сильно подорожали, я лично радуюсь, что успела взять по старым ценам.

      Удалить
  15. Невероятно нежно, тонко, изящно, изумительная работа! Фотографии просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  16. какая нежная красивая вышивка! и настроенческие фотографии!

    удивилась, прочитав, про ошибки в схемках. я то думала, что "у них"такого не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная фиалка и рамочка очень к ней подходит. =)

    Я довольно долго хотела вышить что-то из дизайнов Мари-Терез, но сначала не было возможности купить книги (схемы из Интернета не беру, стараюсь приобрести оригинал), а потом посыпались сообщения об ошибках в книгах. И я остыла. Книги далеко недешевые и разбираться, где и что там напутано совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
  18. Аах!.. Красота и элегантность!

    ОтветитьУдалить