20 дек. 2012 г.

The Reindeer Collection for the Christmas Charity Fair. Коллекция оленей для Рождественского благотворительного базара.

Да-да, в этом году я подготовилась!:) Дизайн был выбран еще в прошлом году, схема и ниточки куплены в американском магазине, оставалось дело за малым... вышить и собрать во что-нить эдакое. Руки так и не дошли. Ну в общем, совесть она такая... злая. В итоге в ноябре за два дня вышила оленей, а уже весь декабрь потратила на оформление. К каждому оленю подошла индивидуально:)
Мой фаворит - Чингачкук, тот, что с перьями (можно вынуть). Своеобразная вариация на тему дримкэтчеров. А какой олень нравится вам?

Рождественский Благотворительный базар состоится в субботу 22 декабря 2012 в Культурно-просветительском центре во имя святителя Иоанна Златоуста (Малый Златоустинский переулок, д. 5, стр.1) Вырученные средства пойдут на лечение детей с онкологическими заболеваниями и заболеваниями ЦНС. Приглашаются все желающие! Вам очень понравится! Время проведения 12.00 - 18.00.


Ornament 5
Ornament 1
IMG_1354-1
Ornament 3
Ornament 2
Five reindeer
JBW Design, 32 ct Belfast, Crescent Colours Cupid and Bean Sprout
И да, олени ищут дорогу в новый дом!:)

74 комментария:

  1. Кать, здорово получилось) мои фавориты с бусинками и той тесьмой что ты покупала))) он же с перьями) сначала не поняла) про какие перья ты говоришь, не увидела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сфотографировала плохо значит:) На самом деле, они очень даже видны, выпирают, я бы сказала:)
      Спасибо тебе! Ткань видишь, какую взяла?;)

      Удалить
    2. Да нет они просто на белом фоне теряются) а так очень здорово))))
      Конечно вижу, ткань -супер)!

      Удалить
  2. Вот и я тоже перья не сразу углядела! Оформление просто потрясающее! А можно мне одного сразу выкупить? (любого с органзовой ленточкой и бубенчиками?) Деньги отдам на ББ? И какова начальная цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть уже началось бронирование?:)Наташ, конечно, можно. Думаю продавать за 300 рублей каждого. Жалко расставаться, правда:) Вся семья их полюбила!
      Ты когда подойдешь? Мы тут с тетей Кирой попытаемся вместе (организованно) туда подбежать к открытию, поскольку нынешний дубак не позволяет передвигаться медленно.

      Удалить
    2. Мне пож-та отложите 1 штучку :) Я обязательно заберу (я бы всех забрала - но надо делиться!). А то я на прошлом ББ стояла у веревочки и всех отгоняла - мол нельзя залезать и брать - я это уже полчаса стою караулю :)) Кира это наша Кира? Из леса? :)) Тогда я с ней созвонюсь, чтоб время уточнить :)

      Удалить
    3. Наша, наша, замкадовская:))Ждемс:)

      Удалить
  3. Красота!!!! Хлопаю в ладоши! Оформление очень гармоничное, все олешки нравятся, сложно выделить фаворита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мы их тоже очень любим. В схеме было 6 оленей, но что-то на последнего душа не упала как-то:(

      Удалить
  4. Ага, издевается она!)))) Какой? Так, все красавцы! Как тут выбирать! Каждый со своим изюмом!

    Удачи, Катюш! И с наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я рада, что тебе ВСЕ понравились:)

      Удалить
  5. О! Какое стильное оформление! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!!!! Чумовые! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, и такое чудесное оформление, столько идей! Умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, все олени здоровские! А оформление меня вообще сразил0 - так красиво и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! СтОило потратить столько времени на офомление, игрушки получились оригинальные, праздничные и совершенно чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо, я очень старалась, еще осталось бирочки придумать.

      Удалить
  10. Катя,какая ты молодец,учавствуешь в благотоврительных акциях!
    Ну а олени мне все понравились,особенно идея с оформлением,вроде бы и избито,круг-пинкип а блогадаря тесьме,получилось просто великолепно! а мой фаворит это с шелковыми лентами оба,очень интресная идея,может и я воспользуюсь когда нибудь такой же!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне с колокольчиком понра-он же с перьями?
    ПС-Хорошее начинание и удачного мероприятия!
    НЕЕ-все хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, с нетерпением жду, в этот раз пойдем к началу, чтобы успеть купить все желаемое:))))

      Удалить
  12. Классное оформление! по опыту знаю, вышить их можно быстро, но ТАК оформить!!!!Катя, очень нравится! ты специально все для них покупала, или из закромов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Все, кроме ткани, бисера и колокольчиков, покупалось специально. Не было у меня дома таких ленточек и ниток.

      Удалить
  13. Красота!!! Целое стадо оленей получилось, но уважаю, что все разные, с характером :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... Только с именами туго, одному Чингачкуку повезло:)

      Удалить
  14. Ой, какие они здОровские! :) Выбрать не могу, тут разорваться проще ))) Оформление очень нравится! Особенно ленточка, интересно, и как такое делается? Не представляю даже, возможно ли это сшить, по крайней мере, моими руками точно не ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, очень легко делается, с помощью текстильного клея. Сначала крутишь шнурок, потолще, а потом на него слегка накручиваешь ленту и все это аккуратненько приклеивается ОДНОВРЕМЕННО.

      Удалить
    2. Оооо! Да, я правильно говорю, - моими руками неосуществимо ))) Браво, Катя!

      Удалить
    3. Надя, не преувеличивай:)

      Удалить
  15. Класс! Разное оформление очень украшает это "стадо" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Письмо получила, вечером отвечу!

      Удалить
  16. Катя, блиииииииииннн! Какие классные!!! Я тоже хочу твоего оленя!!! И хочу на ярмарку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфис, за чем дело встало? давай в субботу с нами!

      Удалить
    2. Ой, Катюш, не смогу я, к сожалению. У Анютки отчетный концерт на танцах. Хны-хны(((

      Удалить
    3. Угу. Концерт в три. Если бы попозже...

      Удалить
    4. Анфис, даже к 12 на часок не получится?

      Удалить
    5. Кать, думаю, нет. Нам ехать, прическу делать, с партнером репетировать... Блин, так хоца! Буду думать. Может, кому делегировать доставку дитя и причесон. А я, как королева, с лосями и оленями приеду прямо к началу... Размечталась я что-то)))

      Удалить
    6. Ты подумай, если что - мы с Кирой будем встречаться где-то в половине 12 в метро. Но вряд ли на Китай-городе: там столько платформ, что фиг разберешься:)

      Удалить
  17. Катя, какая ты умничка столько олешков и все со своей изюминкой, очаровательно:)

    ОтветитьУдалить
  18. ой які цікаві, а які з роздинками-кожен схожий і на іншого, і в той же час-інший, супер

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Особенно мне нравится как вшилась ленточка, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, мне тоже нравится так оформлять, смотрится очень оригинально!

      Удалить
  20. Катя, твой душевный порыв и потрясающее исполнение меня очень восхищают!!! Игрушки чудесные, а идеи с оформлением уже будоражат моё сознание!:)
    Пусть олешки принесут радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающее оформление чудесных оленей! Мне больше всего с ленточкой понравилась идея :)
    Жаль, что я в этом году пропускаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ничего, впереди еще пасхальный! я его в прошлом году пропустила по причине болезни, но в этот раз рассчитываю сходить.

      Удалить
    2. Я только если через годик или два попаду :)
      Но планирую что-нибудь послать заранее на пасхальный!

      Удалить
    3. О, а мы будем рады заранее купить:))

      Удалить
  22. Катюша,чудесно!!!
    Читаю я вас и прям завидно-ярмарки,выставки....Эх у нас тоже кое-что бывает,но... ,хочется у вас поглазеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие красивые все, не могу выбрать. Очень понравилась ткань задника.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравились олешки! И ярко, и сдержано, и аккуратно! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  25. я дико завидую тому, кто их купит. В восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарнейшее оформление! Очень гармонично и изыскано сморятся. А больше всего мне понравились те, которые оформленны с прозрачной лентой.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые олени! Оформление выше всяких похвал, шикарно! Страшно завидую будущим обладателям :)

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю этих олешиков! Они у меня еще год назад вышились. А оформление просто потрясающее! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие красавцы!!! Все красивущие да еще и оформлены по-разному - очень интересно смотрятся! Мне больше всех понравился олень с елочкой, ну у него самые красивые рога и стоит так уверено и важно :). А фаворит оформления несомненно - Чингачкук!

    ОтветитьУдалить
  30. oohh! wonderful :) Gorgeous ornaments!! Congrats :D
    Happy hollidays!!! =)

    ОтветитьУдалить
  31. прелесть! все такие красивые:)

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо вам огромное за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш, такая прелесть! Мои фавориты с лентами!

    ОтветитьУдалить
  34. Красотенюшка! =) Оформление на высшем уровне! =)

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, игрушечки все красивые и праздничные!!

    ОтветитьУдалить