22 янв. 2011 г.

Ruffles Scarf KAL. Отчет пятый.

     Новогодние праздники прошли, пора начинать отчеты:) К сожалению, в этот раз как-то маловато фотографий, но они все очень и очень интересные!

 
 Законченные варианты

1. Танюша из пряжи NAKO Alaska 15% верблюжья шерсть, 25% шерсть, 60% акрил связала вот такой красивый шарфик баклажанового оттенка:



 2. Оля (к сожалению блога или ЖЖ не знаю) из московской пряжи "Хлопок Каскад метанит" сотворила совершенно необычный и очень элегантный шарф. К сожалению, на фото не видно, как блестит люрексовая ниточка: "Вопреки всем инструкциям я его постирала и погладила, а еще 2 петли спустила по краям, так мне он больше нравится.Остался еще один маток пряжи, поэтому будет добавлением шапка, полоска, митенки или еще что-то, я еще не решила". Оля, мы будем ждать продолжения!



 3. Иришка SkyHome довязала свой умопомрачительный шарфик! Правда, смотрится шикарно!:)


 4. Anju связала нечто совсем оригинальное. Такого у нас еще не было! Очень интересный детский шарфик! С бубенчиками, девочки, вы слышали?! я уже взяла идею себе на вооружение. Моя малышка была бы в восторге! Приглашаю всех посмотреть на Анины фотографии:)


 Теперь о процессах:

1.  Иришка geshel вяжет из 100% хлопка Lanoso такой шарфик. Симпатичненький будет! 


 2. Обо мне напоследок. Предыдущий шарф благополучно добрался до Новокузнецка и уже обновлен! Сейчас работаю над этим (пряжа Alize 50%шерсть, 50% акрил), фото, конечно, не ах, буду переделывать:

  

       В виду отсутствия активности в этом совместнике, с февраля подобные отчеты буду проводить раз в месяц. По-прежнему жду ваших фотографий себе на почтовый ящик!

Легких и быстрых петелек!

13 комментариев:

  1. Молодцы девочки! Прекрасные шарфики! Здорово будут украшать каждую женщину!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, пни меня посильнее! Мне осталось каких-то 30 см! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уже давно хочу научиться вязать такой шарфик.... у всех они выглядят прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Могу ответственно заявить, что все, кто закончил - герои...
    я не из их числа, но у меня уже есть 1,50м готового шарфа....отчет не делаю, так как, Катенька, меня заела совесть и я решила показать уже готовый вариант...

    ОтветитьУдалить
  5. ой я тоже закончила пару недель назад, правда всё не выберусь на улицу его нормально сфотографировать, так что даже в блоге пока тоже не показывала, только маленькую фотку вставила в общегодовой отчет))
    постараюсь на днях)))

    ОтветитьУдалить
  6. такой цвет, Ань, у тебя красивый!!!!!
    все девочки молодцы! а кто своё что-то придумывают - молодчинищи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже два готово! Попозже выложу!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие молодцы! Такие шарфики у всех элегантные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нужен увесистый пендель! Связала всего 75см. Но зато это у меня второй шарфик. Первый - в помойку! Я его выстирала и он "развалился".
    Катюш, у тебя шарфик сколько см в ширину? У меня - 8см.
    У девочек очень красивые шарфики получились - любуюсь фотками!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые все такие шарфики! девочки молодцы!!!!
    я уже както и забыла. что я аткой связала и подарила. Буду вязать.. надеюсь к след. отчету и я что то покажу :))

    ОтветитьУдалить
  11. Продолжение красоты следует! Помоему сколько ниточек, сколько ручек золотых столько и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так, девочки, ну-ка все быстро за дело!!! Я уже второй совместник подготавливаю, а вы еще шарфы не довязали!!! Не порядок!!!

    ОтветитьУдалить