26 окт. 2010 г.

Шарфик "Раффлс". Часто задаваемые вопросы.

Вроде бы два дня как многие начали вязать, а вопросы уже накопились. Создаю этот пост как раз для того, чтобы совместно искать решения наших проблем.


Начнем по порядку. Относительно пряжи. Дизайнер предлагает хлопок, хлопок и еще раз хлопок. Что, в принципе, оправданно - шарфик больше декоративный. Возможны сочетания хлопка с полиамидом, со льном и проч. Главное, брать не очень тонкую пряжу - долго и нудно вязать и выглядит не очень. Так что, ищите пряжу для спиц не меньше номера 2,5.
Мне кажется, что и шерсть будет хорошо смотреться, особенно качественная мериносовая или же шерсть с шелком - вообще писк! Некоторые из нас вяжут из мохера - очень хочется посмотреть! Единственное, не будет ли слишком колюче для шеи?

Спицы. Не берите длинные, здесь только короткие и не с леской на 100 см:)) Вяжем же укороченными рядами, через какое-то время начнет бесить постоянно поправлять леску или распутывать нитки.

Так называемый нулевой ряд. Набираем указанное количество петель, первую снимаем как кромочную не провязывая и дальше нужное количество лицевых и изнаночных. Относительно того, как вязать лицевые - за переднюю или заднюю стенку - это на ваш выбор. Я попробовала ПРАВИЛЬНО, то есть за переднюю - мне не понравился результат, какие-то перетянутые петли... Ну это на любителя или кто как привык.

Обернутые петли.  Лучше, чем этот видео-урок предложить никто не сможет:


Итак, первую петлю снимаем как кромочную, затем необходимое количество лицевых, затем делаем обернутую петлю и поворачиваем работу (как в видеоуроке), начинаем вязать изнаночные петли! То есть получается укороченный ряд. Обратите внимание, что после обернутой петли у вас всегда остается одна лицевая непровязанной.

4-й ряд. Провязывание обернутой петли и обхвата вместе лицевой. Начинаем как обычно: 1 кромочная, необходимое количество лицевых петель, подходим к обернутой петле. Смотрим на нее внимательно: перед нами 1 петля и внизу нее обхват. Вставляем правую спицу под обхват:

Затем в обхватываемую петлю:

И провязываем все вместе лицевой:

Далее провязываем 1 лицевую и следом за ней сразу снова обхват и обхватываемая петля вместе, снова 1 лицевая, затем обхват и обхватываемая петля вместе, затем лицевая, в итоге после этих манипуляций имеем:

НИКУДА работу не поворачиваем, довязываем оставшиеся изнаночные петли.
Затем поворачиваем работу и вперед - повторяем 4 ряда снова.

Надеюсь, сейчас станет понятнее.

Создала альбом с процессами:
Ruffles Процессы




Вот небольшое слайд-шоу из фото, найденных в интернете:)

113 комментариев:

  1. А что уже начали? а я ноября жду... и описание, в смысле схему тоже жду, или ее надо в другом месте взять?

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, напишите мне письмо, пожалуйста. Адрес в профиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Я начала.
    у меня первыйиз тонких ниток - ангора 500м-100гр, остатки пристраиваю.. Пока в процессе выглядит вроде неплохо, но вот из более толстых ниток он более закрученней и выглядит таким упругим что ли.. Вообщем по виду мне мой вариант както не так... :))) но довяжу и будем смотреть сообща :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, свяжите пару-тройку закрутов и все вместе посмотрим! Сейчас у меня на спицах №2,5 100%-ный хлопок.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша!! Спасибо большое!! все очень понятно!!!
    Начала из пряжи Ярнат Джинс, состав 55% хлопок и 45% акрил, спицы №3, пока очень мягкий, провязала ещё мало, поэтому буду дальше вязать и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Кать! Еще не начинала. У меня 100% хлопок 400 гр на 100м. Может седня попробую, раз народ уже начал, а так, я в ноябре за него засяду, сейчас свой шарфик вяжу крючком, ну и еще кое-что новогоднее делаю, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, если не секрет), сколько ниток уйдет на шарфик средней длины?
    Я только в четверг покупать пойду, никак сориетироваться не могу, понимаю, что много(больше, чем на обычный шарф), но насколько много... 3-4 мотка по 100гр полушерстяной пряжи хватит?
    И еще - ты сколько петель набираешь в начале вязания?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, дизайнер говорит, что 4 мотка по 50 грамм (99 метров в каждом), это метра на 2 в раскрученном виде.
    Сначала набираем 22 петли!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Еще меньше, чем я думала!))))
    Ну тогда до пятницы! В четверг куплю ниточки, попробую и расскажу об очучениях)

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, коричневоееееееее!! Слабость моя..

    По каким дням отчеты будут? Или будут по метражу? :)

    Смотрела-смотрела я на свой бамбук-хлопок коричневый, но решила, что это у меня для еще одной овечки отложено.. мож мне с ней конфету сделать? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, бум ждать:)

    Карита, давно пора (я про конфету), отчет ОФИЦИАЛЬНЫЙ И БОЛЬШОЙ 8 ноября:)) а до этого - просто здесь будем ссылки кидать, кто что-нить к 8-му наковыряет - фото ко мне на почту и 8-го выложу всех:) будет вам галерея:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо большое!!! по описанию еще вчера разобралась!!! уже 4 витка связала!!! у меня мерсерезированный хлопок и спицы 3,5! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, сфотографируй как-нить, покажи нам! Мы пока тут все голодные до фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, когда будете фото присылать, не забудьте указать адрес своего блога:)
    а то я запутаюсь, нас уже скоро 50:)

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто так , сказать что я с вами но еще не начала.

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, я сегодня пряжу искала, нашла: бамбук меланжевый, в 100г 260 м, это в 50г получается - 130 м, не тонко будет для спиц 2,5?

    ОтветитьУдалить
  18. суперский МК а главное все стало понятно :-) спасибо

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, тут от того еще зависит, как ты сама вяжешь - плотно или свободно. Но мне кажется, номер 2 бы подошел лучше, чтоб "пружинка" держалась :))

    Катьк, да я вот думаю, сделаю конфету со сроком "пока не наберется 100 читателей" - и что? Будет она у меня 2 года висеть!

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня такой вопрос: закончила ряд довязывать, и забыла, какой это по счету( сколько там петель было лицевыми - вспомнить не могу! может, если на полотно посмотреть, есть какие-то опознавательные признаки, чтобы вычислить номер повязанного ряда?

    ОтветитьУдалить
  21. :) Есть! :)
    петля обернутая видна - у нее перепонка снизу получается. перед каждой обернутой петлей остается каждый раз лицевая.
    то есть первая снимается - сколько то вяжется лицевых, потом обернутая и обратно. кол-во лицевых равно 8, потом 6, потом 4 :) ну а когда после провязанных 4 лицевых вы упираетесь уже в обернутую, то значит вот он, 4ый ряд :) провязываете целиком как в описании.

    ОтветитьУдалить
  22. Karita, ну спасибо!!! выручила! а я уже распускать собралась))))

    ОтветитьУдалить
  23. Карита, спасибо! Я вяжу скорее свободно, чем плотно, спицы №2 тогда оставляем?

    ОтветитьУдалить
  24. Всегда пожалуйста! :)

    Надя, я в номерах дуб :) понятия не имею, каким номером сама вяжу, я смотрю всегда по результату.. Да и сейчас мне Катя придет по шапке надает, что я себе никак не могу купить АДДИ по нашим то смешным ценам :) НО! у меня только одни круговые спицы :) для всего-всего-всего :) размера не знаю, потребности еще в одних хотя бы не чувствую, вот такой я дилетант :)

    ОтветитьУдалить
  25. Так, Надя, стой, стой, стой!!! Не вяжи тонко будет, практически зуб даю! У меня сейчас хлопок 50г на 125 метров, я вчера всеми номерами от 2 до 3 успела повязать образец, не то... тонко! В обед сфотографирую и выложу!

    Карита, ты что тут позоришься?:))) я думаю, у тебя тройка:))

    ОтветитьУдалить
  26. ААААА..8 ноября крупный официальный отчет....посыпаю голову пеплом и хочу срочно стать домохозякой... только чтобы без борща- плиты-стиралки и тряпки....только спицы, нитки, лен и мулине... Кто со мной на революцию?

    ОтветитьУдалить
  27. Kat, у меня как раз хлопок 50г на 125 метров, получается очень тонко. Вот думаю, вязать ли дальше. Ниточки ведь были куплены спецаильно для этого шарфика, жаль очень :(

    ОтветитьУдалить
  28. Вот и мне не нравится, Марина, я уже сегодня в магазине даже на акрил смотрела... Все ж, у дизайнера видишь как - 50 грамм - 99 метров!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и я, видимо, пойду в магазин за новыми ниточками. Проблема теперь только, куда эти девать.

    Ну зато остальным девушкам на заметку :) Из тонких ниток не вязать, получается очень некрасиво. Шарфик узенький и тоненький.

    ОтветитьУдалить
  30. А мне мой нравистя.. хоть и тонкий.. провязала уже см 30.. и результат наконец стал радовать.. уже хорошо видно спираль..
    А что тонкий ангоровый.. так как украшение на свитер или гольф пойдет как раз..

    ОтветитьУдалить
  31. Я начала из мериноса вязать, Biberon,Filati 50гр-125м. пока получается красиво))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, ну покажи хоть!

    Света, а я вот с носками не дружу, моего терпения всегда хватало только на 1 штуку, до пары не доходило:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Вставила в пост ссылку на альбом с процессами. Кому есть что уже показать, присылайте мне фотографии.

    Напоминаю, никого не подгоняем, офоициально начнем только 8-го:)

    Вставила туда фото с моей шоколадной хлопковой пряжей, тонковат шарфик получается, честное слово, я бы хотела потолще, чтобы форма лучше держалась. А так - размазня:( но все равно, наверное, этот вариант довяжу.

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша! Я усебя в блоге выложила, что у меня получилось. не терпится показать. Зайди,посмотри. http://novivitok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Уже сходила:) Всем советую заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  36. вот полдня хожу жумаю.. может забросить из этих ниток..
    вроде мне и нравится /когда выключен комп/, а когда начинаю рассматривать варианты из более толстой пряжи, то они выглядят лучше :)

    Катя фото на почту сейчас скину

    ОтветитьУдалить
  37. Катюша, а чего ты считаешь что у тебя он тонковат?
    Мне на фото так не показалось.
    Цвет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Люд, все равно - тонковат и плохо форму держит, у Кариты гораздо лучше смотрится!

    Девочки, загляните с альбом, я добавила фото процесса Оли - OMar!
    Оля, я понимаю, почему ты переживаешь - мохер он и в Африке мохер (какой номер спиц у тебя, кстати???), но попробуй его сфотографировать с закрутами, только висящим вертикально, должно лучше смотреться!

    ОтветитьУдалить
  39. посмотрела все фото. У Оли цвет супер!!!
    и мне кажется он в подвешенном виде должен нормально смотреться.
    У Кариты конечно более плотнее что-ли, а какие у нее нитки??

    ОтветитьУдалить
  40. У Карита Anchor 100% хлопок в мотке 50 грамм и 70м. Хорошая пряжа!
    А дизайнер предлагает вязать Classic Elite Premier, которая нам, к сожалению, не доступна, только американкам:(

    ОтветитьУдалить
  41. У меня, как у Оли OMar тоже ниточки тоненькие, но мне нравятся оба варианта. И из ниточеку потолще тоже нравися. Может, потом свяжу из толстеньких.

    Kat, фотку моего процесса скинула на почту.

    ОтветитьУдалить
  42. Да?!.. думаете довязать как пробный результат??
    у меня спицы 4..
    я ж писала, начала вязать шаль, а увиедал этот совместник и рапсутила начало шали.. поменять спицы даже не подумала..
    А может начать из этих же ниток но вдвое? тогда хватит ли мне 0,7 мотка..
    А может в одну но спицами потоньше?..
    Девочки спасайте! Хочу шарфик этот сил нет моих.. и вяжется же так легко (когда все дошло).. и нитки покупать на шарфик ну никак не могу сейчас... аааа!..

    ОтветитьУдалить
  43. Нет, наверное этот довяжу. а с 8 ноября буду в нашей толпе вязать из других ниток :))

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, а мне кажется, что надо бы спицы потоньше, ну хотя бы 2,5, все ж это не шаль, где как раз надо петли крупными делать, а здесь чем плотнее, тем красивее, мне кажется. Но это мое мнение, со мной могут не согласиться. Такая ж ситуация с бактусом у Риты kudrri была, она поменяла размер и вообще все расцвело пышным цветом!

    ОтветитьУдалить
  45. Ну вот... стала с сравнивать свой шарфик, и как Оля разочаровалась в своем (((

    ОтветитьУдалить
  46. та ладно, что я переживаю?!.. нитку оборву и начну на спицах потоньше.. и посмотрю.. это же остаток мотка, а я над ним стону и мучаюсь!...
    Решено, завтра покажу начало на спицах потоньше :))
    пошла вязать!..

    ОтветитьУдалить
  47. :) Катя! Заказала тебе тож ниточек анкоровских :)

    И не знаю, что ты наговариваешь - имхо ну просто отлично смотрится твоя шоколадная пружинка!

    У девочек тоже такие интересные варианты! А разные то какие все! :) Галерея - отличная идея :)

    ОтветитьУдалить
  48. Блиииин! Я такой суперский турецкий бамбук нашла, меланжевый! А вы говорите, что 130 м на 100 г - это тонко:(. Катя, я посмотрела твой шарфик, ну супер! Хорошие закруты, чем ты недовольна? Спицы 2,5?
    Я вот думаю, что не только от метража зависит, но и от качества ниток - ну в смысле не плохие или хорошие, а хлопок это, вискоза, шерсть и т.п. Кать, у тебя хорошие закруты.

    ОтветитьУдалить
  49. У всех красиво получается,все такие разные))) мой ,наверное, пока единственный - меланжевый))

    ОтветитьУдалить
  50. Мой вариант
    http://svetlana1975.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, мне тоже нравится то, что у тебя получается, хорошие пружинки и смотрится так аппетитно - как шоколадка. А как пряжа называется?

    ОтветитьУдалить
  52. Надюш, попробуй все-таки, тем более, если пряжа тебе очень нравится!

    Света, мне понравилось! Получается просто здорово, ниточки такие хорошие, Италия...:)

    Наташа, а у тебя прямо празднично будет:) красивые пружиночки:))

    Все сходите в галерею и полюбуйтесь:)

    На вопрос о моей пряже отвечаю: единственное, что рядом с собой нашла (с маленьким ребенком не сильно побегать удается) шоколадного цвета (больна я на голову им, честное слово) - это турецкий хлопок Camilla 50г-125метров:)

    В общем, все равно как минимум 2 шарфа меня ждет, так что я надолго в этот проект погрязла. Вчера вот еще почти закончила дочери бактус.

    Ёлки, и к НГ готовиться надо, зайцев вязать! КОГДА????

    ОтветитьУдалить
  53. и вязать,и открыток наделать,и костюмы скоро нвогодние придумывать)))))Где же это дополнительное время взять?))) Ой,вспомнила,а еще ж кормить всех надо;-))))

    ОтветитьУдалить
  54. галерея впечетляет.. начала свой перевяз тонкими спицами.. но провязала еще мало. практически не видно нчиего.. но теперь он узенький у меня :))
    у кого он какой ширины? если разровнять полотно..
    у меня см 10 :( а когда пружинка убдет - будет все 5см :)))
    ой, чувствую надо топать за нитками...

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, мой шоколадный тоже в ширину 10 см.

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, так он наверное у будет узкий, 22 петли, как не крути широкий не получишь. У меня 11см, а пружинка тоже 5см. Я считаю, что это нормально.

    ОтветитьУдалить
  57. У меня тоже 10см, мне нравится! Пару раз вокруг шеи намотаю, пиджак одену и будь здоров!)) Хорошая вещь!
    Катя, мои фотки в блоге, вот этот пост http://temnoe-delze.blogspot.com/2010/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, я в разочаровании у меня не закручивается =(
    Может не так что то делаю? у вас после сколько см вязки заворот видно стало?

    ОтветитьУдалить
  59. Как это не закручивается? Ты все правильно делаешь?

    ОтветитьУдалить
  60. Видимо что то не так, но я не понимаю где ошибка.
    вот ты написала " Обратите внимание, что после обернутой петли у вас всегда остается одна лицевая непровязанной"
    Где она остается, после поворота? или это речь про ту которую обернули?

    ОтветитьУдалить
  61. Ну да, ты повернула работу, а с той стороны осталась 1 лицевая непровязанной. Так 3 раза будет в первых трех рядах.
    Ян, все ж просто, ты себе сложности ищешь: изначально в ряду 10 лицевых+1 кромочная,
    1 ряд: 1 кромочная, 8 лицевых, 1 обернутая и ПОВОРАЧИВАЕШЬ работу, соответственно 1 лицевая остается на той стороне
    2 ряд: 1 кромочная, 6 лицевых, 1 обернутая и ПОВОРАЧИВАЕШЬ...
    Таким образом в 4 ряду после провязанных четырех лицевых петель у тебя идут 1 обернутая, 1 лицевая, 1 обернутая, 1 лицевая, 1 обернутая, 1 лицевая

    ОтветитьУдалить
  62. вроде все так и делаю!
    не знаю что у меня не так, руки нрно не из того места )
    еще попробую, вдруг получится

    ОтветитьУдалить
  63. Ян, сфотографируй, пожалуйста, процесс, вместе решим, почему не получается!

    ОтветитьУдалить
  64. Катюш, ну и авантюру ты затеяла с этими шарфиками! :))) Я вчера до двух ночи сидела, раз десять перевязывала, все никак не могла "въехать" как вязать. В итоге поменяла нитки (сначала мохер взяла, но он как-то коряво смотрится). А сегодня утром проснулась в 6, покормила малыша своего и быстрей за спицы - хлопок взяла. Он, и правда, хорошо форму держит. И знаешь, так мне понравился этот процесс! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Катюш, у тебя в ГОТОВОМ ШАРФИКЕ на лицевой стороне обхватываемая петля с обхватом, провязанные лицевой, ВИДНЫ? Дело в том, что я не могу посмотреть видеоурок (комп не тянет). Я вижу "эти петельки", лицевая петля у основания перекручена, лицевое поле неоднородное получается.
    У тебя лицевое поле СОВЕРШЕННО однородное? Видимо, здесь все дело в том, как петельку снять на правую спицу...

    ОтветитьУдалить
  66. А может не только как снять на правую, а еще и как ее вернуть на левую... а?

    ОтветитьУдалить
  67. Лен, я что-то не задумывалась об этом, видны, конечно, и все как ты описываешь.
    Я думаю, что это не наш косяк, а дизайнера. И дело не в том, как ты снимаешь петлю, а потом снова возвращаешь при обхвате, тут разницы нет, честно. А вот в провязывании обхвата и обхватываемой петли, наверное, есть - если лицевой за заднюю стенку или за переднюю. ИМХО, за переднюю неудобно, я поэтому все за заднюю вяжу здесь.

    ОтветитьУдалить
  68. Пойду еще попробую за заднюю и за переднюю стенку провязать... ну ведь не должно быть их видно... в идеале :) спасибо, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  69. галерея полнится.. сегодня закончу срочную вышивку и под фильмец какой то повяжу..
    Значит ширина у меня нормлаьная :)

    но из тослтеньких нитко свяжу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  70. Танюша, только не забудь нам промежуточные результаты показывать:)

    Оля, да, полнится, вчера добавила замечательный вариант от Насти - Stasy, очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  71. Я вяжу ЯрнАрт Gold, акрил с ниткой металлика, 400 м х 100 гр. Начала вязать спицами 3, как и было рекомендовано на мотке, провязала уже до 4х закручиваний (в субботу кагдура до полтретьего сидела). А в воскресенье встала - не нравится. Слишком плотно, слишком туго и ненарядно в итоге. Распустила. Взяла спицы №4. Так мне гораздо больше нравится. Никаких проблем со схемой и рядами нет, спасибо огромное, всё просто суперпонятно! 8 ноября отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  72. Кать, ну зря я панику разводила. все у меня закручивается!
    Нитки все таки тонковаты и таккак опыта мало у меня все немного криво...
    Все равно вяжу и связала уже 1 моточек. забыла сфотать, завтра покажу

    ОтветитьУдалить
  73. А у меня Baby-акрил. Вроде тоненький, но спицами 3,5 не плотно, вроде нормально получается. Связала уже 15 см.

    ОтветитьУдалить
  74. Посмотрела *процессы*, очень красивые и интересные шарфики получаются!Вот щеголять будем:-)))
    И я вливаюсь в ваши ряды:-)
    http://kopilochka.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  75. А у меня пряжа Бари, хлопок с акрилом, 50 гр.- 145 м, она такая приятная, шейке будет очень комфортно, но очень мягкая, боюсь, что спиральки не стоячие получатся, а лежачие. Вот несколько спиралек провяжу и покажу. Но как-то у меня этот шарфик медленнее идет, чем бактус, долго я его буду вязать.
    А такие варианты, как шерсть с акрилом, либо акрил, я как-то не рассматривала, как уперлась в хлопок, а в магазине кроме Джинса, Бамбука и вот Бари, больше такого более-менее тольстенького не было.

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо, теперь все намного понятнее!

    ОтветитьУдалить
  77. Девочки, я загрузила новые фотографии в альбом. Посмотрите:) По-прежнему ожидаю от вас фотографий процессов, которые выложу 8 ноября. Не забывайте писать название пряжи и адрес своего блога:) А то вас уже почти 60, я путаться стала:)

    И еще, Настя Stasy уже почти закончила, посмотрите на ее красоту здесь

    ОтветитьУдалить
  78. Посмотрела на Настин шарф, очень понравился)) нитки замечательные!!
    теперь свой уже не нравится...а уже почти весь связала, осталось совсем чуть-чуть))))

    ОтветитьУдалить
  79. Мой уже готов!!!))) Только осталось хоть капельку солнышка дождаться,чтобы сфотать))

    ОтветитьУдалить
  80. Я начала!! спасибо что про обхват с обернутой петлей рассказала :) у меня толстенькие ниточки, кашемир, посмотрю что будет..

    ОтветитьУдалить
  81. Катюш, я связала уже сантиметров 30 (в скрученном виде). Скажи пожалуйста, я тут посмотрела на фотки процессов - как у тебя получилось "завернуть" его в обратную сторону? У меня так же, как и у девчонок, лицевая сторона сверху...

    ОтветитьУдалить
  82. Не поняла вопроса сначала.
    Я даже не заморачивалась. Ну а потом его всегда можно закрутить! Попробуй!

    ОтветитьУдалить
  83. Катюша! Принимай мой готовый шарф- Ruffles!
    посмотри :: http://novivitok.blogspot.com/
    Большое, большое тебе спасибо!! за советы, за подсказки, за перевод.
    если ещё будете сообща что-нибудь творить, я с вами.

    ОтветитьУдалить
  84. Взяла "Азалию" 30%хлопка и 70%вискозы в100гр 330м-шарфик как ушки спаниеля , не закручивается висит...Нашлась другая нитка 60%Альпака,30%мерино,10%акрил в 50гр-240м-выглядит лучше. Сначала вязала спицами №2.5 , теперь перешла на №3.Начиталась высказываний буду искать другие нитки для второго шарфика, потолще и из хлопка.

    ОтветитьУдалить
  85. Девочки, продолжаю получать от вас фотографии и очень радоваться! Сегодня утром прилетела фотография от Лили-Багирки (ljana-bagirka.blogspot.com). Она вяжет турецким кашемиром. По-моему, получается очень и очень здорово! Фото в галерее!

    ОтветитьУдалить
  86. Сёдня купила нитки: вискоза-акрил по 50%, турецкие, в 100г 225 м, ну в общем-то приближено к дизайнерским рекомендациям. Щас на родит собрание схожу и буду пробовать, ручонки чешуцца:)

    ОтветитьУдалить
  87. Катенька! лови мой хвастик))Наконец-то удалось сфотографировать)) Спасибо тебе! и зови ,если еще будем коллективно что вязать;-))
    http://svetlana1975.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Катя, я тоже начала вязание, получается неплохо, у меня тонкая шерсть 100%. выставлю фото на днях. У меня вопрос - после вязки надо отпаривать, проглаживать через марлю???

    ОтветитьУдалить
  89. Надюш, ты хоть в понедельник покажешь???

    Светик, бегу смотреть и забирать фото! В понедельник выложу!

    Юля, не надо гладить и стирать, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  90. Я тебе щас покажу!
    Обработаю фотки, выложу в блоге, и тебе на почту кину, ок? Он у меня закрутился, представляешь, Кать? Радуюсь, как дура:)

    ОтветитьУдалить
  91. Катя, вот мой вариант, провязала всего-ничего, но начало положено, а это главное:)
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/2010/11/blog-post_06.html
    Фотку с разрешением побольше выслала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  92. Юля!!! не надо не стирать , не гладить!
    Мы уже 2дня носим. всем, кто увидел очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  93. Вот мой вариант начала: http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/11/ruffles-scarf-kal.html.

    ОтветитьУдалить
  94. Катя, я Вам на почту отправила свой процесс. Теперь не знаю, надо ли. Девушки уже успешно довязали и носят :) Или совместный вязательный процесс состоится?

    ОтветитьУдалить
  95. Как это не будет?! Все только завтра и начнется:) я вообще сама на 1/3 процесса.
    Связали только единицы, а нас уже почти 60!

    ОтветитьУдалить
  96. Вот и хорошо. А то я от жадности вяжу уже 2 раффлса параллельно, а в "совместниках" дело всегда быстрее движется

    ОтветитьУдалить
  97. Катя, фото с немного удлинившимся шарфиком выслала тебе на почту и разместила у себя
    http://marina-is.blogspot.com/2010/11/ruffles-scarf.html

    ОтветитьУдалить
  98. Я начала и уже связала немного. Осталось только сфоткать. Отпишусь в блоге!

    ОтветитьУдалить
  99. Я закончила !!!
    Теперь думаю как его носить то? а главное с чем! ))
    завтра пост сделаю

    ОтветитьУдалить
  100. Я уже начала вязать и вроде получается даже,о)))) Но фото смогу показать через пару дней-когда фотоаппарат прилетит с каникул)))))

    ОтветитьУдалить
  101. Катюш, вот начало моего шарфика: http://www.plaisirsmin.blogspot.com/
    На почту скинуть не получилось:(

    ОтветитьУдалить
  102. ой какая красота! можно и мне с вами? Катя, письмо на адрес в профиле отправила.

    ОтветитьУдалить
  103. Отправила первыый фотоотчет *__* подробности в блоге http://sowulosunnyhouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. а не поздно присоединиться?
    где можно взять схему?

    ОтветитьУдалить
  105. Обыскалась!
    Ткните меня пожалуйста носом в подробное описание, пожалуйста. Не могу найти!
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. А если я никогда не вязала, я могу понять как связать этот чудесный шарфик?

    ОтветитьУдалить
  107. Не очень уверена, если честно. Если вы и правда ни разу спицы не держали, может сначала потренируетесь немного? Хотя бы основные петли - лицевые и изнаночные?

    ОтветитьУдалить
  108. Держала...немного))лицевые оч хорошо получаются)

    ОтветитьУдалить
  109. Попробовать можете, неполучится - значит не будете огорчаться:)

    ОтветитьУдалить
  110. Еще можно присоединиться?
    Где можно взять схему?
    vale-tina

    ОтветитьУдалить
  111. Начала вязать пряжа 100%микрофибра "Magic" Германия 50г./152м.
    Первый раз вяжу такой пряжей.Провязала пока см 20,уже хорошо видно спиральку.

    ОтветитьУдалить
  112. Поделитесь схемой пожалуйста!!!!??????

    ОтветитьУдалить