4 июл. 2010 г.

Bookmark Butterflies from Hohla. Part 3.

Продолжаю высаживать растения в гавайском саду. Ну как же без пальм? Правильно, никак:) Поэтому теперь чудесные цветы окружены зелеными пальмами. Совсем скоро сад наполнится звуками пения птиц и шелестом крылышек бабочек... Рай...:)

P.S. Только к 3-й части поняла, что это вообще-то и не бабочки в центре, а ЦВЕТЫ (умный человек говорил же)! Бабочки будут в 4-й части. Но к слову, это нисколько не ухудшило дизайн, скорее даже улучшило:) Оля, спасибо! Получаю огромное удовольствие:)

Now I just keep on planting trees and flowers in my Hawaiian Gardens. And of course - no tropical garden can do without palm trees. Very soon the garden will be filled with sounds of singing birds and rustle of butterfly wings ... It's a Paradise ...:)

11 комментариев:

  1. Ух, Катя!!! Красота, мне твой вариант нравится все больше! Прямо настоящие пальмы... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, зеленый цвет здорово вписался. Красота получается!
    И еще. Мне очень нравится Твое оформление блога :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Цветы! Ага! Ну и листья может быть , экзотические! Бабочки прилетят в готовый садик :) Изысканный подбор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Ася (можно так?), Леночка и Олечка, спасибо большое! :) Стараемсиии...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ух, как симпатично получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Обожаю это сочетание - зелень и сиреневый!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то! Проблемы с инетом не пускали в коменты. Какя красивая закладочка получается. Мне так нравятся цвета, особенно этот сиреневый, в сочетании с зеленью -о-о-о-о!
    А я в некотором разочаровании. Увидела, что все шьют в одну нитку, я начала в две, тепрь думаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, Маша, Кира, Галя - спасибочки:)
    Галь, не переживай, мне вот твой вариант показался абсолютно гармоничным:)

    ОтветитьУдалить