7 июн. 2010 г.

Винтажная авантюра. 6,5 этапов.

Вот уже пару недель, как я активно шью-порю и снова шью Маринину винтажную авантюру. Вся затея не задалась еще буквально с момента покраски ткани. "Винтажила" Бритни 28 каунта чаем. Как в фильме о неуловимых мстителях аптекарь изготавливал бомбу, так и я "красила" канву. Сначала было "МАЛО", то есть канва чуточку совсем покрасилась и меня не устроил оттенок. Потом было "МНОГО", то бишь - передержала... В конечном счете, в третий раз получила то, что хотела:)

Далее... Рамка перешивалась несколько раз, считать, видимо, у меня только на 32 каунте равномерки получается:))) На самом деле, постоянно отвлекалась: то на фильм, то на детей, то еще на что-нибудь или кого-нибудь. Результат налицо - 3 раза перешивала как рисунок, так и рамку. ЗАПАРИЛО...

Цвета... Тоже намучалась прилично. Убедилась в необходимости покупки карты цветов. Часто бегала в магазин, порой ради того, чтобы тупо обнаружить нужный цвет у себя дома. С персиково-розовыми оттенками не задалось сразу же. Фото не очень хорошо передает оттенки.  Хотя, уже не исключаю, что как увижу 8 этап - буду снова пороть:))

В целом, даже несмотря на все эти дикие трудности, результат мне нравится. Спасибо, Мариночка!!! :))


1 комментарий:

  1. Вот это даааааааа... вот это приключения!! Вот это результат!!! Обалдела, читая, и балдю, разглядывая результат ))
    Катенька, это безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить